Вопросы | SV мебель Крым

Вопросы

1. Как заказать мебель?

Очень просто! Выбираете нужный товар, нажимаете на кнопку «в корзину». После завершения выбора товаров переходите в корзину покупок (в правом верхнем углу). Вводите необходимость данные о подъеме на этаж, о сборке, регионе доставки, а также контактные данные. После оформление заказа на указанный адрес электронной почты придет подтверждение и с Вами по телефону свяжется менеджер.


2. Могу я сделать заказ по телефону?

Конечно! Звоните +7 978 102 00 16 или оставьте заявку на обратный звонок.


3. Заказы в нерабочее время принимаются?

Вы можете сделать заказ через сайт в любое время дня и ночи. Менеджер перезвонит вам сразу как откроется магазин.


4. Как поставляется мебель ?

В коробках, в разобранном виде.


5. Можно собрать мебель самостоятельно?

Да, конечно. В каждой коробке есть подробный сборочный чертеж.


6. Какая предоставляется гарантия?

Гарантия на всю мебель – 36 мес.


7. Что делать если обнаружен брак или некомплект?

В случае обнаружения брака, некомплекта и т.д., приготовте заполненный гарантийный талон к изделию и фото брака, а также фото упаковки и фото бирок с упаковки. Гарантийный талон находится внутри упаковки, в нём указан № партии и комплектовщика, используя сборочный чертеж, впишите:

  • номер и название детали,
  • характер брака.

Все это отправьте на Viber или WhatsApp по номеру +7 978 102 00 16 или позвоните!