Вопросы
1. Как заказать мебель?
Очень просто! Выбираете нужный товар, нажимаете на кнопку «в корзину». После завершения выбора товаров переходите в корзину покупок (в правом верхнем углу). Вводите необходимость данные о подъеме на этаж, о сборке, регионе доставки, а также контактные данные. После оформление заказа на указанный адрес электронной почты придет подтверждение и с Вами по телефону свяжется менеджер.
2. Могу я сделать заказ по телефону?
Конечно! Звоните +7 978 102 00 16 или оставьте заявку на обратный звонок.
3. Заказы в нерабочее время принимаются?
Вы можете сделать заказ через сайт в любое время дня и ночи. Менеджер перезвонит вам сразу как откроется магазин.
4. Как поставляется мебель ?
В коробках, в разобранном виде.
5. Можно собрать мебель самостоятельно?
Да, конечно. В каждой коробке есть подробный сборочный чертеж.
6. Какая предоставляется гарантия?
Гарантия на всю мебель – 36 мес.
7. Что делать если обнаружен брак или некомплект?
В случае обнаружения брака, некомплекта и т.д., приготовте заполненный гарантийный талон к изделию и фото брака, а также фото упаковки и фото бирок с упаковки. Гарантийный талон находится внутри упаковки, в нём указан № партии и комплектовщика, используя сборочный чертеж, впишите:
- номер и название детали,
- характер брака.
Все это отправьте на Viber или WhatsApp по номеру +7 978 102 00 16 или позвоните!